— Как развиваете свой сервис? Расскажите о планах на 2022 год.
— Мы постоянно думаем, что бы такое интересное добавить в
сервис, как бы его еще улучшить, чтобы точно никто не догнал. Что-то придумываем сами, что-то подглядываем у коллег по цеху. К примеру, операторы во всем мире вводят профили — это когда абонент, заходя в систему, авторизуется в ней, и сразу загружается его персональный список любимых программ, избранные или рекомендованные именно ему фильмы и т.п. Этот сервис мы внедрим уже в 2022 году.
Планируем интегрировать в систему еще минимум один онлайн-кинотеатр, ведем с ним переговоры — мы уже на финишной прямой. Думаем о еще одном, главным образом, из-за его эксклюзивного контента. Но на этом планируем остановиться: 10 онлайн-кинотеатров — это очень-очень много. Имея такую гигантскую библиотеку в десятки тысяч наименований фильмов и сериалов, куда важнее организовать удобный поиск по ней. У нас такой интеллектуальный поиск с рекомендательной системой уже есть, над усовершенствованием продолжаем работать.
Еще один сервис мы запускаем буквально сейчас, и в 2022-м планируем заниматься его развитием — это аудиокниги. Мы заключили контракт с крупнейшей российской платформой «ЛитРес». По сути, это не совсем профильный сервис, и не имеющий отношения к телевидению или видео, но это то, что может быть востребовано в среде мигрантов. Если наши прогнозы окажутся верными и сервис людям понравится, тогда, наверное, подумаем над другими подобными сервисами, подкастами и т.п.
Повторюсь, мы постоянно развиваемся, постоянно думаем, что бы такое добавить на свою платформу, что может понадобиться нашим подписчикам. По сути, мы выстраиваем вокруг них такое развлекательно-медийное облако, своего рода экосистему, которая должна удовлетворить все их потребности в развлечениях.