материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК Регионы
РЕГИОНЫ
Полезно знать: какие бизнес-выставки пройдут в Германии
В Германии создана огромная выставочная индустрия, которая в течение долгих лет формировала свой стиль, традиции и достоинства
В настоящее время в стране проходит около двух третей крупнейших мировых выставок в совершенно разных отраслях. Каждый год в Германии на таких мероприятиях презентуют лучшие достижения, сделанные в сфере бизнеса. Немецкие выставки отличаются высочайшей посещаемостью. До сих пор страна остается одной из лидеров в этом вопросе. По данным немецкого союза AUMA, ежегодно в стране проходит от 160 до 180 международных и национальных выставок, в которых принимают участие около 180 тысяч экспонентов и 10 млн посетителей.
«Экспоненты и посетители тратят в общей сложности около €14,5 млрд в год на свою деятельность на выставках в Германии. Общий эффект на экономическое производство составляет 28 млрд евро, которые немецкие организаторы выставок продают около 4 млрд евро в год», — пишут эксперты AUMA.
В 2020 году мир охватила пандемия коронавирусной инфекции. Все отправились на самоизоляцию, ограничили личное общение, встречи, проведение праздников и крупных мероприятий. Более половины запланированных конференций, круглых столов, форумов, саммитов не состоялись, остальные были перенесены в онлайн-режим. Мы существовали в виртуальной вселенной, поддерживая межличностные отношения с помощью мессенджеров и видеосвязи. Наконец, в текущем году в нашу жизнь вернулось все то привычное, что отняла у нас пандемия. Бизнес осознает необходимость встреч и проведения форумов, выставок и конференций.
Любой предприниматель и участник отрасли понимает, как выставки важны для развития бизнеса. Они позволяют не только оценить конкурентные способности других игроков рынка, но и наладить необходимые и полезные деловые связи, найти партнеров, отметить для себя новые пути решения проблем, узнать тренды и нововведения той отрасли, которая интересует предпринимателя. В этом материале вы узнаете, какие бизнес-выставки и форумы пройдут в Германии, на что стоит обратить внимание. Представляем вам пять событий, которые будут полезны для представителей бизнеса.
DeGUT-2022

14.10.2022 — 15.10.2022

Берлин, Германия, Treptow Arena

Выставка стартапов и предпринимателей DeGUT проводится ежегодно, и является крупнейшей в стране. Здесь вы узнаете о том, как начать свое дело, на что следует обратить внимание, как не допустить распространенные ошибки, а также, что предпринять для роста и процветания бизнеса. В дополнение к обширной программе бесплатных семинаров и семинаров, выставка предлагает информацию по всем вопросам, касающимся стартапов, индивидуальные консультации и множество идей и возможностей для общения. Ожидаемое количество участников превышает шесть тысяч человек.
Global Connect 2022

15.11.2022

Штутгарт, Германия, Messe Stuttgart

Форум по экспорту и интернационализации первый раз провели в 2008 году, после чего он стал одним из крупнейших и значимых событий Германии для участников экономической и бизнес сфер. Вообще, мероприятие проводится раз в два года, однако в 2020 был перерыв, причиной которого стала пандемия.

В различных секциях Global Connect эксперты и представители компаний обсудят, как бизнес и экономика компании могут реагировать на растущие вызовы международного бизнеса, дадут оценку текущей геополитической ситуации, поговорят о глобальных цепочках поставок, о текущих изменениях в области обработки экспортных сделок, в том числе в контексте новых правил и санкций. На модуле кибербезопасности рассмотрят международные риски, с которыми сталкиваются корпоративные ИТ-системы. Еще на одном семинаре будут предложены практические стратегии использования интернационализации для реагирования на нехватку квалифицированной рабочей силы.
Call Center World-2023

27.02.2023 — 02.03.2023

Берлин, Германия, Estrel Berlin

Конференция и выставка в одном месте. CCW — крупнейшая в Европе конгрессная ярмарка для инновационного диалога с клиентами. «Четыре конференц-дня с выставкой, которая выведет ваше общение с клиентами на новый уровень. Познакомьтесь с ведущими спикерами, новичками и экспертами в области цифровых технологий и свяжитесь со многими другими, работающими в секторе обслуживания клиентов и управления услугами», — призывают к участию организаторы CCW. В текущем году основными темами на конгрессе были вопросы, касающиеся меняющихся потребностей клиентов, новых каналов продаж и коммуникации, потенциального пути клиентского опыта, многообразного объединения людей и технологий, а также гибридной рабочей среды и удержания сотрудников.

Что точно ждет участников в следующем году пока неизвестно, вся информация появится на официальном сайте мероприятия. Отметим, что с этого года в рамках конференции вручается награда чемпиона Европы по работе с клиентами.
Internationale Handwerksmesse-2023

08.03.2023 — 12.03.2023

Мюнхен, Германия, Messe München

Более 60 лет эта выставка собирается в одном месте торговые организации, ремесленные кооперативы, учреждения и ассоциации малого и среднего бизнеса из Германии, Европы и других континентов. Здесь вы увидите широкий диапазон живых демонстраций и специальных показов, семинары и симпозиумы.

На мероприятии будет представлено порядка тысячи экспонентов и более 60 профессий. Все участники познакомятся с широким спектром инновационных продуктов и услуг, получат полезные советы по ведению бизнеса, а также услышат лекции от экспертов различных отраслей.
Fair Handeln-2023

13.04.2023 — 16.04.2023

Штутгарт, Германия, Messe Stuttgart

Более 60 лет эта выставка собирается в одном месте торговые организации, ремесленные кооперативы, учреждения и ассоциации малого и среднего бизнеса из Германии, Европы и других континентов. Здесь вы увидите широкий диапазон живых демонстраций и специальных показов, семинары и симпозиумы.

На мероприятии будет представлено порядка тысячи экспонентов и более 60 профессий. Все участники познакомятся с широким спектром инновационных продуктов и услуг, получат полезные советы по ведению бизнеса, а также услышат лекции от экспертов различных отраслей.
AUMA (Ausstellungs- und Messe-Ausschuss der Deutschen Wirtschaft e.V.) является основным союзом немецкой выставочной отрасли. Основными задачами AUMA являются поддержка выставочной и ярмарочной деятельности в Германии и за рубежом, развитие и сохранение высокого уровня качества выставок, создание условий для диалога и кооперации между немецкими выставочными компаниями и международным бизнесом, реализация совместных проектов. Ассоциация немецкой выставочной индустрии, объединяет все силы, которые формируют рынок ярмарок на партнерской основе. Основана в 1907 году, в настоящее время представляет национальные и международные интересы 70 членов. К ним относятся все крупные и средние выставочные компании, и ряд специализированных организаторов, а также ведущие ассоциации, представляющие экспонентов, сервисные компании и посетителей.

Фото: ru.freepik.com